Авиамоделирование |
Адаптивная физическая культура |
Адаптивная физическая культура (физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья)
|
Адаптированная физическая культура (для лиц с ОВЗ)
|
Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС |
Актуальные проблемы изучения и преподавания истории |
Алгоритмика для дошкольников |
Внедрение системно - деятельностного подхода в организации
физического развития детей |
Воспитатель в логопедической группе |
Воспитатель групп с нарушением зрения |
Воспитатель дошкольного образования
|
Гармонизация отношений в детском коллективе и формирование гражданской позиции современного школьника |
Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного
образования |
Декоративно-прикладное искусство в системе кружковой работы в дошкольном учреждении |
Дефектолог |
Деятельность социального педагога |
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях реализации ФГОС ДО |
ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС |
Инклюзивное и интегрирование образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании
|
Инклюзивное и интегрированное образование детей с
ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации
ФГОС |
Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС начального общего образования |
Инновационные технологии изучения интегративного курса «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС |
Инновационные технологии начального обучения математике в условиях реализации ФГОС |
Инновационные технологии обучения литературе в начальных классах в условиях реализации ФГОС |
Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС |
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС |
Информационно-коммуникативные технологии в работе с
родителями дошкольников |
Информационно-коммуникативные технологии в работе с родителями дошкольников |
Информационно-коммуникативные технологии в работе с родителями дошкольников |
Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО |
Кружковая работа в дошкольном учреждении |
Курс английского языка (разговорный)
|
Курс немецкого языка |
Логопед-дефектолог |
Логопедия |
Медиация «Базовый курс» |
Менеджмент в образовании |
Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС |
Методика дистанционного обучения в образовании |
Методика обучения плаванию детей дошкольного возраста |
Методика преподавания биологии в общеобразовательной школе
|
Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО |
Методика преподавания химии в общеобразовательной школе
|
Методист в учреждении дополнительного образования
|
Младший воспитатель |
Моделирование 3D |
Модернизация содержания образования в условиях реализации
ФГОС в дошкольном учреждении для логопедов и дефектологов |
Модернизация содержания образования в условиях реализации
ФГОС в дошкольном учреждении для логопедов и дефектологов |
Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС в дошкольном учреждении для воспитателей |
Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС в дошкольном учреждении для воспитателей
|
Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении |
Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС в дошкольном учреждении для воспитателей
|
Модернизация содержания образования в условиях реализации
ФГОС в общеобразовательной школе |
Монтессори педагогика от 0 до 3 лет |
Музыкальная психология и психология музыкального
образования в рамках
ФГОС |
Музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ограниченными возможностями здоровья у детей (ОВЗ) |
Музыкальный руководитель дошкольного образования
|
Образование детей дошкольного возраста в инклюзивной среде |
Образовательная робототехника в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
Образовательная робототехника в дошкольных образовательных
учреждениях |
Образовательная робототехника в соответствии с ФГОС |
Организационная деятельность воспитателя логопедических групп |
Организационная деятельность воспитателя коррекционных групп
с нарушением зрения |
Организационная деятельность воспитателя коррекционных групп |
Организация детей дошкольного возраста в инклюзивной среде |
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО |
Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
Организация инклюзивного образования в начальной школе |
Организация инклюзивного образования в образовательном
учреждении |
Организация музыкальной деятельности в учреждениях
дошкольного образования |
Организация познавательного развития детей дошкольного возраста в области экологии |
Организация предпрофильной подготовки и профильного
обучения
|
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО |
Организация профилактической работы с воспитанниками ДОУ по пожарной и электробезопасности |
Организация процесса и технологии обучения чтению детей младшего школьного возраста |
Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного возраста |
Организация работы ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
|
Основы религиозный культуры в светской этике |
Основы религиозных культур о светской этике
|
Основы теории и преподавания музыки в общеобразовательной школе
|
Педагог дополнительного образования по направлению «Военно - патриотическое воспитание молодежи»
|
Педагог дополнительного образования
|
Педагог психолог в ДОУ |
Педагог психолог в ДОУ |
Педагог - психолог в школе
|
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС |
Педагогика и методика начального образования
|
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС |
Педагогика и психология (дошкольного образования)
|
Педагогика и психология ребенка в системе дополнительного образования |
Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО |
Педагогическая психология
|
Педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процессов (в условиях реализации ФГОС) |
Помощник воспитателя |
ПП аспекты проф компетентности помощника воспитателя в ДОУ |
ПП сопровождение реализации ФГОС в ОШ |
Правовые и психолого-педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей автотранспортных средств. Реализация законодательных реформ в сфере подготовки водителей
|
Преподавание английского языка детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС |
Преподаватель – организатор ОБЖ и ДП
|
Преподаватель русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС |
Приемы и методы развития моторного праксиса у дошкольников в рамках реализации инклюзивного образования учителем-логопедом, дефектологом |
Применение творческих заданий как один из способов создания ситуаций успеха на занятиях английскому языку |
Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании |
Проектирование здоровьесберегающей среды в ДОУ |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образовании |
Профориентационная работа педагога-психолога в школе |
Процессы развития школы и их
информационно-аналитическое
сопровождение(для управленцев и психологов ОУ)
|
Психолог в общеобразовательной школе |
Преподаватель – организатор ОБЖ и ДП
|
Психолого-педагогические аспекты профессиональной
компетенции младшего воспитателя в дошкольном образовании |
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетенции помощника воспитателя в дошкольном образовании
|
Психолого-педагогические и учебно-методические основы
деятельности социального педагога
|
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, в начальном образовании |
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного
образования в условиях введения ФГОС для педагога-психолога
|
Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС в
общеобразовательной школе
|
Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного возраста |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми
образовательными потребностями (инклюзивное образование)
|
Развитие интеллектуально-творческих способностей у детей дошкольного возраста на основе методики В.В. Воскобовича |
Развитие интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста на основе технологии СИРС |
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного
возраста через обучение игр в шахматы
|
Развитие логико-математических способностей детей дошкольного возраста |
Развитие моторного праксиса |
Развитие профессиональных компетенции и мастерская педагога в условиях реализации ФГОС (по урокам образования и предметами областям) по предметной области «Шахматы» |
Развитие профессиональных компетенции и мастерская педагога в
условиях реализации
ФГОС (по урокам образования и
предметами областям) по предметной области «Шахматы»
|
Развитие творческих способностей и психологической адаптации у детей дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности |
Развитие художественно-эстетических способностей детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных технологий |
Развитие художественно-эстетических способностей детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
Реализация задач в образовательной области «Познание» В ДОУ
по ФГОС
|
Робототехника в ДОУ |
СЕМИНАР развитие логического мышления |
СЕМИНАР разрешение конфликтов - медиация |
Семинар «Решение групповых конфликтов школьной службой
примирения»
|
Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС |
Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС |
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО |
Современные подходы к организации образовательного процесса
в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС для
воспитателей
|
Современные подходы к содержанию деятельности
музыкального
руководителя введения ФГОС ДО по ФГОС
|
Современные технологии внедрения ФГОС второго поколения
для школы
|
Содержание профессиональных компетенций младшего воспитателя в условиях современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС |
Социальная педагогика |
Социальная работа в системе социальных служб
|
Специфика работы в ZOOM |
Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
|
Специфика реализации ФГОС на уроках биологии
|
Специфика реализации ФГОС на уроках географии
|
Специфика реализации ФГОС на уроках информатики
|
Специфика реализации ФГОС на уроках истории и обществознания
|
Специфика реализации ФГОС на уроках ИЗО
|
Специфика реализации ФГОС на уроках математики
|
Специфика реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы
|
Специфика реализации ФГОС на уроках технологии
|
Специфика реализации ФГОС на уроках физической культуры
|
Специфика реализации ФГОС на уроках физики
|
Специфика реализации ФГОС на уроках химии
|
Специфика реализации ФГОС на уроках экономики
|
Специфика реализации ФГОС учителю начальных классов
|
Теория и методика преподавания курса Шахматы в общеобразовательной школе |
Теория и методика профессионального обучения
|
Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС |
Технология организации лагерей |
Технология реализации ФГОС в системе дошкольного образования
|
Технология ТИКО-моделирования в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья |
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения |
Управление процессами введения и реализации ФГОС ДО |
Управление процессами введения и реализации ФГОС в образовательном учреждении
|
Учитель английского языка в общеобразовательной школе
|
Учитель биологии |
Учитель ИЗО и черчения |
Учитель изобразительного искусства в общеобразовательной школе
|
Учитель информатики
|
Учитель истории и обществознания
|
Учитель истории и права
|
Учитель начальных классов |
Учитель немецкого языка в общеобразовательной школе
|
Учитель ОБЖ |
Учитель русского языка и литературы
|
Учитель технологии
|
Учитель химии |
Физическая культура в дополнительном образовании
|
Физическая культура в дошкольном образовательном учреждении
|
Физическая культура в дошкольном образовании
|
Физическая культура в общеобразовательной школе
|
Физкультурно-оздоровительная деятельность в дополнительном образовании
|
Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения к природе
|
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы |
LEGO-конструирование для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |